Постановка задач системы
Целью бакалаврского проекта является автоматизация функционально-стоимостного анализа.
Для этого в проекте предлагается проанализировать степени значимости функций управлений затрат. В результате анализа выявим лишние, вредные, несвойственные функции управления. Достижение данной цели позволит эффективнее использовать время, затрачиваемое менеджерами по анализу деятельности предприятия, и как следствие – достижения наилучшего соотношения между эффективности работы отделов и затратами на их содержание.
В соответствии с поставленной целью задачами работы являются:
2. Выходная информация
Выходной информацией является необходимая соответственная информация, выданная информационной системой, удовлетворяющая запросу пользователя;
Таблица
2.1Описание выходных документов
Обозначение документа |
Наименование |
Периодичность формирования |
Получатель |
ВД1 |
Данные степени важности каждой функции; |
По запросу |
Начальник отдела |
ВД2 |
Функционально-стоимостная диаграмма; |
По запросу |
Генеральный директор, начальник отдела |
3. Входная информация
В процессе обследования объекта автоматизации была выявлена следующая необходимая для решения поставленных задач входная информация:
Таблица 2.2
Описание входных документов
Обозначение документа |
Наименование |
Периодичность формирования |
Источник информации |
Д1 |
Данные о формулировки, классификации и стоимости функций |
По запросу |
Генеральный директор , начальник отдела |
Д2 |
Исходные данные по парного сравнения первого эксперта |
Последовательно |
Директор, начальники отделов, бугалтерия |
Д3 |
Исходные данные по парного сравнения второго эксперта |
Последовательно |
Директор, начальники отделов, бугалтерия |
Д4 |
Исходные данные по парного сравнения третьего эксперта |
Последовательно |
Директор, начальники отделов, бугалтерия |